ПРОЗАики Forum

ПРОЗАики Forum

Объявление

[взломанный сайт] <--- Не забывайте про Наш сайт!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПРОЗАики Forum » Дискуссии » Неформальные субкультуры


Неформальные субкультуры

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Как вы относитесь к неформалам ? Если вы неформал , то к какой культуре пренадлежите ? Я лично что то между панком и металлистом ! Но конкретно я себя никем не называю !

+1

2

Мне они не нравятся...

0

3

А я совершенно нормально к ним отношусь, хотя в некоторых ситуациях просто не понимаю их...
У меня подруга - неформалка))) Она гот в перемешку с кем-то там...))) я плохо разбираюсь во всех этих субкультурах...

0

4

Алекса написал(а):

А я совершенно нормально к ним отношусь, хотя в некоторых ситуациях просто не понимаю их...
У меня подруга - неформалка))) Она гот в перемешку с кем-то там...))) я плохо разбираюсь во всех этих субкультурах...

Меня бесит субкультура ЭМО... Резать вены на людях, конечно классно... Но мек их все равно в этом плане не понять... Я так много страдать, как они не могу!

0

5

Иван
Ну что сделаешь... Это их право и их выбор...

0

6

Алекса написал(а):

Ну что сделаешь... Это их право и их выбор...

От них можно пострадать. Представь, приходит в клуб подобный представитель и режит себе прилюдно вены. А если такой представитель это исполнит в учебном заведение... У людей всегда выбор есть, но он не должен соприкосаться с другими людьми...

0

7

Отлично отношусь к панкам, металлистам, готам. Тоже не перевариваю ЭМО. Не птому что они чокнутые, мне не нравиццо что это - веяние моды, вы заметили что они плодятся как на дрожжах??? Сил нет уже видеть это, ничего не зная о данной культуре они цепляют значки и розовые шнурочки, смело заявляя - я эмо и я буду резать вены! противно ей богу

0

8